№770

В чём заключался прогресс в российском образовании в начале ХХ в.? Какие количес

Не нашел ответ, воспользуйся поиском:


Вопрос:

В чём заключался прогресс в российском образовании в начале ХХ в.? Какие количественные и качественные характеристики свидетельствовали о нём?

Развернутый ответ:

В начале ХХ века российское образование получило несколько количественных и качественных улучшений.

Среди количественных улучшений можно отметить увеличение числа школ и студентов в вузах. В 1914 году в России было 101 университет и около 150 технических и специальных учебных заведений, в которых училось более 200 тысяч студентов. Это было внушительным достижением, учитывая, что в конце XIX века число студентов составляло всего около 20 тысяч.

Среди качественных улучшений можно отметить следующее:

  • Развитие научных школ и открытие новых научных областей. Российские ученые сделали важные открытия в области физики, химии, математики, биологии и других научных дисциплин.
  • Внедрение новых методов обучения, в том числе методов активного обучения и самостоятельной работы студентов.
  • Увеличение числа квалифицированных преподавателей и улучшение их квалификации. Многие из них прошли обучение за границей и имели опыт работы в ведущих зарубежных учебных заведениях.
  • Расширение доступности образования для населения. Были открыты новые школы и учебные заведения в отдаленных регионах России, а также были созданы общественные организации для помощи бедным и малообеспеченным студентам.

Эти улучшения в образовании и науке помогли России сделать важные открытия и достижения в разных областях, и стали одними из факторов, формирующих репутацию России как наукоемкой и технически развитой страны.

Категория: История |

-
+

В чём заключался прогресс в российском образовании в начале ХХ в.? Какие количественные и качественные характеристики свидетельствовали о нём? кратко

Всего комментариев: 0
avatar

В чём заключался прогресс в российском образовании простыми словами